Доставка, оплата и возврат
Доставка

Мы осуществляем доставку по России, Казахстану, Армении, Беларуси, Кыргызстану и многим другим странам с помощью службы доставки Boxberry.
Доставка Почтой России используется исключительно на внутренние отправления по России.

Посылки с наложенным платежом (с оплатой при получении) отправляются только по России и только службой доставки Boxberry.

Стоимость доставки зависит от удаленности пункта назначения, выбор тарифа осуществляется при оформлении заказа онлайн.
Стоимость доставки Почтой России — фиксированная и составляет 500 руб.

Самовывоз

Для жителей г. Москва есть возможность самостоятельного получения заказа с точки выдачи:

г. Москва, проспект Маршала Жукова 39к1 , тел. +7 (901) 558-93-88


Порядок оформления доставки


При оформлении заказа в корзине в соответствующей графе выберите способ доставки:
  • Почта России (действует только на заказы оплаченные на сайте, НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ данной доставкой мы не отправляем);
  • Служба курьерской доставки Boxberry (возможны два варианта: самовывоз из пунктов доставки Boxberry и доставка курьером по адресу).
Если Вы не зарегистрированы на сайте, то при оформлении введите данные:
  • точный адрес доставки/пункт выдачи Boxberry;
  • адрес электронной почты;
  • контактное лицо (обращаем ваше внимание на то, что при получении вашей посылки вам понадобится паспорт или любой другой документ удостоверяющий вашу личность. В регламенте работы ПВЗ Boxberry и Почты России прописаны положения, которые обязывают сотрудников проверять личность заказчика);
  • контактный телефон (предпочтительно мобильный).

При оформлении заказа и поступлении оплаты на наш расчетный счет (если он был предоплачен на сайте), заказ передается выбранной курьерской службе для осуществления доставки.
Средний срок доставки составляет от одного до десяти дней в зависимости от способа доставки, курьерской службы и расстояния до пункта назначения.

Отправка заказов проводится каждый день.


Информацию по статусу отправления можно получить на сайте соответствующей курьерской службы по номеру отправления/накладной.
Номер отправления/накладной указывается в уведомлении, которое будет выслано вам по электронной почте сразу после передачи заказа в курьерскую службу или будет размещено в вашем личном кабинете, если Вы зарегистрированный пользователь.
Если у вас есть какие то вопросы по условиям доставки уточняйте по телефону, либо любой доступный Вам мессенджер.


Оплата онлайн частных лиц

Совершая покупку в нашем интернет-магазине из других регионов (мы находимся в г.Москва, Россия) вы имеете возможность оплатить заказ картой онлайн.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системой «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице Unitpay.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard).
Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Расчеты с юридическими лицами

Также мы работаем с юридическими лицами и можем выставить вам счёт со всеми необходимыми документами для заказа и оплаты.
В данном случае Вам нужно будет обратиться к менеджеру посредством:

Порядок оформления возврата

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества.

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.
Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.